Трудовые обязанности рекламного менеджера

24.12.2019 - Работа

В век высоких технологий реклама занимает ключевую позицию в сфере торговли и предоставления услуг. Именно от качества рекламы зависят обороты компании. В связи с этим фирмы и предприятия, точнее представители их отдела кадров, тщательно отбирают кандидатов на позицию рекламного менеджера.

Менеджер по рекламе – это человек, который планирует и направляет рекламные кампании компаний с целью привлечения интереса к товару или услуге. Менеджер по рекламе работает с арт-директорами, торговыми агентами и финансовыми сотрудниками для разработки и проведения этих кампаний и часто выступает в качестве связующего звена между агентствами и клиентами.

В большинстве случаев для получения должности менеджера по рекламе от кандидата требуется наличие степени бакалавра, предпочтительно степень бакалавра в области рекламы или журналистики. Соответствующий курс обучения может включать занятия по маркетингу, поведению потребителей, исследованию рынка, продажам, методам и технологиям коммуникации, изобразительному искусству, истории искусств и фотографии. Кроме того, курсы в области делового права, менеджмента, экономики, бухгалтерского учета, финансов, математики и статистики являются большим плюсом в резюме соискателя данной должности.

Менеджеры по рекламе обычно имеют опыт работы в рекламе, маркетинге, промо-акциях или продажах. Например, многие менеджеры являются бывшими торговыми представителями, агентами по закупкам, покупателями или специалистами по продуктам, рекламе, рекламным акциям или связям с общественностью.

Кроме образования и знаний в области маркетинга, менеджер по рекламе должен обладать определёнными навыками, а именно:

  1. Коммуникация. Менеджеры по рекламе должны иметь возможность эффективно общаться со своей командой, руководством и другими сотрудниками. Кроме того, эта роль требует способности убеждать покупателей на их целевом рынке.
  2. Аналитические способности. В обязанности рекламного менеджера входит исследование и анализ тенденций в изучаемой отрасли. Анализ нужен для того, чтобы определить наиболее практичные рекламные стратегии для своих продуктов или услуг.
  3. Креативность. Рекламные менеджеры – это люди, которые постоянно генерируют инновационные идеи для проведения рекламных кампаний.
  4. Принятие решений. Быть решительным и практичным важно для менеджера по рекламе, поскольку ему часто приходится выбирать между конкурирующими рекламными стратегиями, предложенными членами его команды.
  5. Организационные навыки. Для управления своим временем и бюджетом, а также для руководства и контроля над своей командой с максимальной эффективностью требуется, чтобы рекламные менеджеры эффективно использовали свои организационные навыки.
  6. Технические способности. Менеджер по рекламе должен уметь использовать программное обеспечение для таких задач, как публикация на компьютере, визуализация данных, разработка веб-сайтов и редактирование видео.
Рекламный менеджер

Чем занимается менеджер по рекламе

Должностные обязанности менеджера по рекламе включают в себя следующие пункты:

  • работа с руководителями отделов или их сотрудниками, дабы обсудить такие темы, как контракты, выбор рекламных носителей или рекламируемых продуктов;
  • сбор и организация информации для планирования рекламных кампаний;
  • планирование рекламы, включая информацию о том, в каких СМИ размещать рекламу, например на радио, телевидении, в печатных изданиях, в Интернете и на рекламных щитах;
  • вести переговоры по рекламным контрактам;
  • проверять макеты, которые являются эскизами или планами для рекламы;
  • инициировать исследования рынка и анализировать их результаты;
  • разрабатывать ценовую стратегию для продаваемых товаров или услуг;
  • встреча с клиентами для предоставления маркетинговых или технических консультаций;
  • направлять сотрудников, занимающихся рекламой, промо акциями и маркетингом, и контролировать их повседневную деятельность;
  • участвовать в найме и оценке сотрудников в отделе рекламы;
  • предоставлять экспертные консультации по маркетингу и методам рекламы новых или существующих продуктов, и услуг.

В должностные обязанности менеджера по рекламе входит создание интереса среди потенциальных покупателей продукта или услуги для отдела, для всей организации или на основе проекта (аккаунта). Менеджер по рекламе работает с торговым персоналом и другими людьми, чтобы генерировать идеи для рекламной кампании и наблюдать за персоналом, который распространяет рекламу широкой аудитории. Менеджер по рекламе также работает с финансовым отделом – готовит бюджет и смету расходов на рекламную кампанию.

Часто менеджер по рекламе служит связующим звеном между клиентом, которому требуется реклама, и рекламным агентством, разрабатывающим и размещающим рекламу. В крупных организациях с обширным рекламным отделом различные менеджеры по рекламе могут контролировать внутренние учётные записи, а также отделы творческих и медийных услуг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *