Как создать компанию с нуля в 2020 году

31.12.2019 - Бизнес

Идея создать успешную компанию, чтобы начать собственный бизнес приходит на ум многим желающим разбогатеть. В этом есть свои плюсы — отсутствие начальства, личное распоряжение собственным временем, финансовая отдача от занятия любимым делом. Все это более, чем весомые причины попробовать свои силы на данном поприще. Однако, далеко не у всех энтузиастов получается пройти этот путь успешно и в итоге пожимать плоды от проделанной работы.

Самоанализ – залог успеха

В первую очередь необходимо разобраться, в какой именно области вы лучше всего разбираетесь. Может вы хороший бухгалтер? Сумеете ли вы справиться со стрессовыми ситуациями, которые могут возникнут в ходе развития вашего бизнеса? Эти вопросы очень важно задать самому себе, прежде, чем перейти к каким-либо действиям.

Взвесьте свои сильные и слабые стороны, чтобы определить директорию дальнейшей деятельности. Возможно, вы хороши в публичных выступлениях, которые могут помочь при сборе денег у инвесторов, но плохо справляетесь с учетом. Таким образом вы поймете в каких сферах вам нужно подтянуть свои знания и искать более компетентных специалистов.

Составление бизнес-плана

По сути, можно рассматривать бизнес-план как схему будущего бизнеса. При этом он должен иметь следующие элементы:

  1. Резюме. В нем необходимо изложить идею изложены коммерческого продукта или услуги, а также проблемы, которые они решают для потребителя.
  2. Оценка рынка. Тут должна быть информация о рынке, который вы обслуживаете, и как ваш продукт может удовлетворить запросы потребителей.
  3. Рыночные стратегии. Как вы собираетесь внедриться на рынок и продать свой продукт.
  4. Операционный план. Как компания будет работать изо дня в день. Кто ключевые сотрудники и каковы их конкретные цели.

Следует иметь ввиду, что банки, а также профессиональные инвесторы проведут более углубленный анализ вашего проекта, прежде чем вкладывать в него деньги.

Структура будущей компании

Существует несколько вариантов построения структуры коммерческой организации, которые можно использовать.

Единоличное владение

Это оптимальный способ для ведения малого бизнеса.

Плюсы:

  • владельцам обычно не нужно создавать специальный банковский счет, можно использовать свой личный;
  • единоличный владелец имеет полный контроль над всеми опциями компании;
  • такую фирму довольно просто закрыть в случае банкротства.

Минусы:

  • владелец лично несет ответственность за долги и обязательства компании;
  • некоторые льготы, такие как страховые взносы, напрямую не вычитаются из дохода бизнеса;
  • нельзя продавать доли компании или выпускать акции.

Партнерство

Партнерство формируется, когда два или более людей решают начать совместный бизнес.

Партнеры по бизнесу
Бизнес-партнеры

Плюсы:

  • использование совместного капитала;
  • разделение расходов;
  • упрощённый налог.

Минусы:

  • действия одного из партнеров могут отразиться на всей организации;
  • вся прибыль должна быть распределена в соответствии с партнерским соглашением независимо от объема работы.

Общество с ограниченной ответственностью (ООО)

Считается наиболее популярной структурой для малого и среднего бизнеса.

Плюсы:

  • ограниченная ответственность для партнеров;
  • обеспечивается защита от определенных долгов и обязательств, которые числятся только за компанией;
  • упрощённая форма налогообложения;
  • количество акционеров в ООО не ограничено.

Это лишь краткое изложение плюсов и минусов каждой структуры. Следует предварительно уточнить у налогового консультанта, что лучше всего подойдет в конкретной ситуации.

Подбор компетентных сотрудников

При подходе к выбору сотрудников для организации следует учитывать те аспекты, в которых руководитель менее силен. Не нравятся продажи и холодные звонки? Есть люди, которые умеют и любят этот процесс и согласны заниматься им весь рабочий день. Не понятно, как вести учет? Существует множество небольших бухгалтерских фирм, которые позаботятся об этом.

Потенциальные сотрудники компании
Потенциальные сотрудники компании

Задача хорошего руководителя — следить за всеми направлениями бизнеса, чтобы убедиться, что они работают без сбоев и дают результаты. Если это не происходит, то ваша цель – выяснить в чем проблема и максимально быстро найти подходящее решение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *