Сочинение по русскому

Сочинение по русскому

06.12.2019 0 Автор ren334

Наверное, до шестого, седьмого класса учиться хуже всего. Лично моё мнение. Тебя ещё не воспринимают как личность, твоё мнение не учитывается, ты вообще никто. К примеру, задаются сочинения по какой-нибудь картине на выходные. За два дня можно перелопатить весь интернет, или переписать уже готовое. На что фантазии хватает. Вот в пятницу, по литературе, учительница показала картину Яблонской, Татьяны Ниловны, «Утро». И предложила составить десять предложений о том, что мы видим. Интернет пестрит подобными скучными предложениями, типа, чай, окно, постель, диван. Действительно скучно.

Я зачитался биографией художницы. Потом выяснил, кто изображён на картине и снова с интересом увлёкся биографией, но уже девочки, той самой. Десять предложений, не первый раз я документальный образ разбавляю художественным. И остаюсь непонятым. Просто хочется создать маленький образ. И я начинаю фантазировать:

«Само название картины говорит за себя. Утро. Девочка, едва проснувшись, выскочила из-под одеяла, распахнула балконную дверь и делает зарядку. На столе её ждёт любимый завтрак, молоко и хлеб с мёдом. На стуле аккуратно разложена школьная форма.

Чисто и уютно.

Так, кажется на первый взгляд, но если мы присмотримся внимательней, то увидим, что девочка стоит в сложной позиции, как будто ей, прямо сейчас предстоит выступить перед публикой. Как будто ещё мгновение и девочка взлетит в воздух, сделает пируэт или кабриоль. Ведь на самом деле девочку зовут Лена, она дочка художницы и хочет стать балериной.

Но мало кто знает, что в далёком Казахстане, мальчик Арсен влюбился в юную школьницу на картине и спустя много лет он приедет в Москву, найдёт Лену, и они проживут вместе долгую и счастливую жизнь».

А в классе мы по очереди зачитывали. Слушая сочинения одноклассников, слово в слово переписанных из интернета, я улыбался, думая как воспримут моё. А дома, просто подал тетрадь отцу:

— Просто обидно,- я пожал плечами глядя как отец разглядывает четвёрку под моим сочинением,- я потратил целое воскресенье, читая биографию Яблонской. Рассматривал её картины. И что? Весь класс дружно кричал, что я это скачал из интернета. А учительница заявила, что интернет нужен для получения информации, а не тупо оттуда переписывать чужие сочинения. Вот за это оценка занижена.

Отец, подняв голову, посмотрел на меня задумчиво.

— А что другие дети писали? Пятёрки за что ставили?

— За перечисления. Диван, стол, стул, кувшин, дверь. Я таких сочинений на просторах интернета нашёл несколько десятков. И несколько сочинений были, слово в слово сняты оттуда. Как у Блока. Но у Блока не только улица и аптека, там есть другие строчки. Там явное размышление, зачем мы приходим в этот мир. Вот я и думаю. Зачем мне это? Переписал бы как все за пять минут, оседлал бы «Мартина» и полдня мог бы носиться по полю. Двойная польза.

— Зачем?- Отец, сел напротив облокотившись на стол,- ты получил знания.

— Мне начинает казаться, что тех, кто хочет получить знания, в школе не любят. Разве я не прав?

Глядя отцу прямо в глаза я прочитал в них ответ на свой вопрос, и на душе словно кошки заскребли.